
А теперь немного самого, самого?

Федор Феербах Мудрец (17155), закрыт 14 лет назад
Сам пропадай, а родителям звонить не забывай!
· Сам пропадай, а товарища подставляй.
· Сам себя не похвалишь – весь день ходишь как оплеванный!
· Самая прочная семья – из одного человека.
· Самая тонкая резьба – это резьба по горлу.
· Самая худшая часть некоторых мужских членов – обладатель.
· Само плывет в руки то, что не тонет.
· Самобранка.
· Самое трудное в боксе – собирать свои зубы, не снимая перчаток.
· Самое трудное в жизни – уйти из нее вовремя.
· Самое удивительное в поп-звездах, что ртом они поют точно так же…
· Самоубийство его тоже не развеселило.
· Самоучитель по прерыванию беременности.
· Самые горячие женщины водятся в бане…
· Самые точные приборы в мире – столовые.
· Самый крепкий напиток – это вода, охлажденная до минусовой температуры.
· Самый лучший способ создать малый бизнес: купи большой и наберись терпения.
· Самый первый закон Ньютона: «Яблоко от яблони недалеко падает» .
· Самый страшный зверь – это жаба, задушившая половину человечества.
· Самый счастливый день в моей жизни был ночью.
· Самый худший друг.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5762) 14 лет назад
не в тему, но навеяло:
Новое - хорошо отмытое старое
Мёртвое - хорошо убитое живое
Маленькое - хорошо обгрызанное большое
....
блин, чёто попёрло....
Если мальчик не поёт, не играет в мячик -
Этот мальчик не живёт, это- мёртвый мальчик....
Остальные ответы
Антонина ЛИ Оракул (59698) 14 лет назад
однажды
отец
онуфрий
обходя
онежское
озеро
обнаружил
обнаженную
ОКСАНУ....
Александр Новосельцев Просветленный (21314) 14 лет назад
Пионер-всем ребятам пример. Будь готов!