Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы смотреть на звезды?

Anna Знаток (488), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iskorka Мастер (1383) 14 лет назад
Обожаю! Ночное небо и тепло рук любимого человека
Остальные ответы
Klint I Просветленный (31262) 14 лет назад
О да, особенно на "Фабрике"...
Алиса Мастер (1603) 14 лет назад
Да. На Юге только. В Москве все время тучи, и вообще небо какое-то серое.
20090114 Профи (774) 14 лет назад
Да...Звезды это лучшее на небе после солныка))))
lovely Знаток (405) 14 лет назад
да! особенно на южное небо
Федька Профи (523) 14 лет назад
....так как люблю делать я????
Anton Знаток (446) 14 лет назад
Расслабляет и можно спокойно о чем-либо думать.
Елена Гуру (2577) 14 лет назад
Особенно осенью, когда кажется, что небо сейчас упадет на землю и ты сможешь звезды потрогать руками!!! И млечный путь, что так и манит пройтись по нему! Непередаваемо!!!
Oльга Мастер (2407) 14 лет назад
Да,недавно мы сидели на даче у костра с друзьями и смотрели на звезды до 3 часов ночи и слушали красивую музыку.
Пользователь удален Знаток (491) 14 лет назад
о да! это очень прикольно, люблю загадывать желания когда они падают
Мила я Мудрец (12905) 14 лет назад
да они очень красивые