Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу детишек 2их !

Puki Профи (803), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ro-masha Гуру (4033) 15 лет назад
Молодец! Есть желание - будут!
Остальные ответы
Анна Кулягина Знаток (252) 15 лет назад
желаю удачи, у тебя все получится.
Сranberry Профи (727) 15 лет назад
Извращенец-педофил, кто тебя сюда пропустил!?
мяу Мастер (1649) 15 лет назад
могу своего сына отдать на воспитание)))
Алена Гуру (3493) 15 лет назад
Раньше, чем через 9 месяцев не получится!! ! )))
Ирина Гончаренко Профи (867) 15 лет назад
Ты знаешь, а я четверых хочу!:) Но вот кандидат на роль папы опять же на двоих настаивает...:( Обидно!
kroshka ksu Гуру (2653) 15 лет назад
это сначала двоих...а потом и троих...четверых...пятерых
Лидия Румянцева Мастер (1333) 15 лет назад
а твоя половинка согласна? это же не так просто .
Лена Ученик (164) 15 лет назад
Если двоих, то тогда сразу. Потому что, если по-очереди, то второго не захочется...