Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда и при каких обстоятельствах появились на Руси ассиметричные причёски

Пользователь удален Мастер (2037), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а куда вопросительныы знак подевался??? я же его напечатал!!!
Лучший ответ
Наталья Есенина Мудрец (18745) 14 лет назад
наверное какой то хрестианке обрезали косу какие небудь варвары когда захватывали, и она выжила. Встала перед зеркалом - посмотрела - получилось прикольно....
Остальные ответы
Анастасия Кущевая Мастер (1251) 14 лет назад
эт ЧтоБ РазнОобРазИть Нашу И бЕз Того СкуЧную ЖисСь,, =)