Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что почитать у Пелевина?

Пользователь удален Ученик (210), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Сидоров Просветленный (37163) 14 лет назад
Рассказы:
- "Проблема верволка в средней полосе"
- "Греческий вариант"
- "Хрустальный мир"
- "Ника"
Повести:
- "Затворник и Шестипалый"
- "Принц Госплана"
Романы:
- "Чапаев и Пустота"
- "Генерейшн Пи"
- "Числа"
- "Священная книга оборотня"
С моей точки зрения, это лучшее!
Кстати, в моем блоге ты можешь найти некоторые мысли по поводу творчества Виктора Олеговича.
Остальные ответы
Kat ZH Мастер (2170) 14 лет назад
Меня больше всего зацепило "Затворник и Шестипалый"
Петр Верхов Мастер (1970) 14 лет назад
Почитай "Generation Пи", а потом реши для себя, стоит ли читать Пелевина дальше.
САН Гений (50362) 14 лет назад
Да, и стоит ли его читать вообще, вот в чём вопрос?
Котоffей Знаток (446) 14 лет назад
Емпире- очень хорошая вещь
SANY Знаток (308) 14 лет назад
Омон Ра
Жизнь насекомых
желтая стрела