
Красная книга бобруйских животных

Марина-Дем Просветленный (26963), закрыт 15 лет назад
аффтар зачот бобруйск ахтунг выпей йаду баян

Лучший ответ
Альгадо Мыслитель (6041) 15 лет назад
Я парочку знаю оттуда: цветок "непездига", Птичка "залупоглазая пиздохвостка" "Выхерхухаль", "Разпиздятел"...
Остальные ответы
Exxtazzi Мудрец (16938) 15 лет назад
Крута а можна мне один экземплярчик!
Сергей Чернихевич Мудрец (13619) 15 лет назад
удивительно, я так же закладки рассположил
smail smailly Мудрец (11944) 15 лет назад
Вы даже не знаете, где славный город Бобруйск находится, а фсЁ туда же!
Источник: Иван Ван Дэйк