Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто бы откликнулся на объявление "Ищу женщину для несерьёзных отношений"?

Перелетный Слон Просветленный (39664), закрыт 14 лет назад
Просьба ответы давать лично о себе и на Тверскую не посылать! :)))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (486) 14 лет назад
я бы ответила: "ну хоть один честный нашелся!" )))
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (5209) 14 лет назад
Я бы лично не откликнулась)) нафига мне это?
Stanislav Мастер (2024) 14 лет назад
Мужчины. С комментариями.
Мария Шестерина Мудрец (12019) 14 лет назад
и я бы ответила так же как и Анна Б только с подпиской , "а что вы подразумеваете под несерьезными отношениями"? Мы на велосипедах будем по двору гонять? или "Казаки-разбойники" бум изображать?))))))))
Оксана Мыслитель (8913) 14 лет назад
я бы точно откликнулась, люблю похохотать:-)))))))))
Анна Чегляева Мастер (2128) 14 лет назад
А смысл в таких отношениях какой? Просто для дружбы?