
Вот говорят: * Стереть с лица Земли*. А где у нее (Земли) лицо?

атоббуС аллА Просветленный (39896), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1463) 14 лет назад
Россия, как раз таки лицо!!!!а соответственно америка...
Остальные ответы
___________ Мыслитель (5806) 14 лет назад
Мы его топчем своими ножками!!!
LADOGA Гений (71815) 14 лет назад
Ну Россия это точно - ПОПА.
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Там же, где и попа. Всё едино, как у колобка.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280955) 14 лет назад
Когда настроения нет - думаешь, что есть только одна часть тела - задница.
А когда радуешься, то все океаны, моря и озера кажутся глазами Земли