
объявление!

Bug Мудрец (14064), закрыт 14 лет назад
ищу домового! Отзывается на имя Кузя! Домовитый и милый, но вредный! Кто видел?
Лучший ответ
Очень интересный Просветленный (25587) 14 лет назад
Солнце моё здрас твуй!! ! Вот он Я!!!! ВЕРНУЛСИ!!!!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20929) 14 лет назад
Спроси у Нафани !:) А вообще он ночью здесь был
солнышко...... Оракул (72455) 14 лет назад
найдёшь - покажи! сильно любопытно посмотреть....
professor Vovland Искусственный Интеллект (280955) 14 лет назад
Привет!
Я видел только Домовиху. И не только видел.
Источник: Жена не верит. В Домовиху.
T T Искусственный Интеллект (279465) 14 лет назад
Здесь у меня не ПРОБЕГАЛ !
Источник: привеТТ !
Павлов Дмитрий Просветленный (32876) 14 лет назад
Братан наверна мой....чё передать?
Hristina Ashurova(Isakova) Гуру (2513) 14 лет назад
Тута я чеГо хотела, ты совсем мать оболдела!
Мне ж при людях показаться ,
Значить вовсе облажаться.
Вот и прячусь по углам ,
Седня здесь ,
А завтра там!
Доктор психитр Мастер (1350) 14 лет назад
В моем отделении в Алексеевской (Кащенко) есть 23 человека видевших Кузю,есть желание узнать подробности?
77777-7 Профи (926) 14 лет назад
он теперь не домовой а гнездовой ))))) его ворона утащила в гнездо )))
Сергей Чернихевич Мудрец (13619) 14 лет назад
мой домовой Гриша сказал что уехал с ним в Чуйскую долину, гидрапон надоел.
Нюта Профи (583) 14 лет назад
А не у него ли длинный хвост, маленькие глазки и серая шерстка?
Пользователь удален Просветленный (21729) 14 лет назад
Вчера вечером он объявилса, вопросы даже задавал. Сказал, что был в 2-хмесячном отпуске. Но он все Олесик через "окно" искал....
Б. Бородин Просветленный (23585) 14 лет назад
успехов в поисках, Дитя!
Источник: А прикольные бывают объявления. Например: "Пропала, собака. Приметы, Телефон."