Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь - это когда вам от человека нужен только он сам. Или вам еще от него что-то надо?

Валентина Гуру (3272), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Malena Профи (684) 14 лет назад
Только он сам)))))))
Остальные ответы
Викуля Мыслитель (7046) 14 лет назад
нет он и его любовь ко мне)))
Ольга М. Профи (962) 14 лет назад
Что бы он меня любил и уважал, остальное приложится
Murton Dingle Знаток (267) 14 лет назад
он, и чтобы он был рядом)
ну и чтобы тоже любил....)
Пользователь удален Знаток (496) 14 лет назад
нужна любовь, конечно,
но я считаю, что один человек любит, а другой позволяет себя любить...
tatynikol Мыслитель (9740) 14 лет назад
Единственное, что нужно- это чтобы любимый человек был счастлив, пусть даже не со мной. Больше- ничего.
Пользователь удален Профи (708) 14 лет назад
Любовь - это то, когда знаешь, что ты нужен человеку.
Любить - это делать так, чтобы человек не сомневался, что ты ему нужен.

P. S.: Конечно, счастье, когда любят взаимно, без одностороннего потребительства!