Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто как и Я любит оккрошку?

Ирина (любимка) Мудрец (13834), закрыт 14 лет назад
И кто как её делает, я на работе столько вариантов услышала! !
А вот салат и отдельно квас это не окрошка!!??
Лучший ответ
Лариса Шамсутдинова Мастер (1651) 14 лет назад
теперь знаю,что приготовить на ужин!!!спасибо!
Остальные ответы
КотБегемот Мудрец (11858) 14 лет назад
в жулудке будет окрошка! я ее тоже очень люблю!
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
я её просто обажаю жарким летом!
Alenka Мастер (1730) 14 лет назад
я лучше оливье отдельно поем
Sveta Знаток (311) 14 лет назад
я обожаю! только с квасом и сметаной, а не на кефире
Тома Мастер (1423) 14 лет назад
Я обожаю!!! Я помню даже конкурс выиграла по приготовлению окрошки. Это такой кайф, наслаждаться ее вкусом. Зачем ты задал этот вопрос,у меня аж крыша едит от желания ее поесть. (:
VTV Просветленный (45152) 14 лет назад
Я больше щучину люблю.
Анна Дерябина Профи (845) 14 лет назад
У нас вся семья любит окрошку. Только я не на квасе делаю, а на сыворотке.
Обалденно получается, очень нежный вкус.
А салат и квас отдельно - это уже не окрошка!
Лучше буду Кошаком Мудрец (14329) 14 лет назад
Мням-мням)))))) Обожаююююююю))))))))))))
Просишь - получаешь Знаток (418) 14 лет назад
Obozhayu s kvasom, ya dazhe egiptyan nay4ila gotovit i est okrohky, ne vsex kone4no,tolko rodstvenikov
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
я вначале отдельно режу отварные яйца,редис,св.огурец,отварной картофель, отварное мясо или колбасу
потом каждому в тарелку кладется "заготовка и заливается квасом,сметана по вкусу)))
люблю только с квасом, обычно летом везде ищу окрошку, но почему то все ее делают на кефире и минераке(
но ясчитаю, что только с квасом!!!
Софа 1 Мыслитель (8056) 14 лет назад
Приготовлю!)) люблю) а вот подружка говорит-Мне пожалуйста оливье от кваса отдельно)
Anyuta Профи (808) 14 лет назад
А я раньше окрошку не ела, так как не люблю квас.
Но как-то всё же решилась попробовать!
И нисколько не жалею!!! Обожаю её!

З.Ы. А вот просто квас так и не пью)))