
Муж не ночевал дома. Вернется, что ему сказать?

Инна Мудрец (16937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Мыслитель (6401) 14 лет назад
с возвращением дорогой!!!!
Остальные ответы
Natalia Мастер (2265) 14 лет назад
ni4ego, sdelai vid 4to tebe vse ravno on sam na4net govorit, a tam po obstojatelstvam
BogdanAP Гуру (2964) 14 лет назад
молчание - золото, стань богатой -- пусть замолкнет навеки
Пользователь удален Мастер (1833) 14 лет назад
- Дорогой, где рыба с рыбалки, где деньги с подработки?)))
Татиана Профи (906) 14 лет назад
Дорогой ты уверен что уже достаточно нагулялся?
Runa Просветленный (33950) 14 лет назад
Скажи,что сама только что пришла,пусть он думает...
kbork Мастер (2127) 14 лет назад
я бы сначала послушала его сказочку
Южанка Оракул (67148) 14 лет назад
Старайся не оправдываться, сразу в морду, с ноги!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132906) 14 лет назад
Ну ты же умница, придумай сама что-нибудт правдоподобное.
Источник: Мой когда возвращался утром говорил "Если будет звонить мама - Я ночевал дома"
Joker-Zk Просветленный (28220) 14 лет назад
Познакомься дорогой это Дон Педро