
ЗАГАДКА!!!)) ) Летят 2 крокодила: один зелёный, другой на север! УГАДАЙТЕ Как зовут мою кошку?

Wildkatze Просветленный (27072), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Правда симпотяга? )))
Дополнен 14 лет назад
Мою кошку зовут Люськой. )
Лучший ответ
Арктурус Профи (594) 14 лет назад
Ответ: зачем мне холодильник если я не боескаут)))
Остальные ответы
Sunday Гуру (4240) 14 лет назад
Симпотная... лапуля....
A Гений (71133) 14 лет назад
Ага, симпотяга!!! Я думаю снежинка или сметанка...
Танюшка Мыслитель (6213) 14 лет назад
какая лапочка!прям как я!НАверно ее(его) зовут симпотяга!!!
Источник: я влюблена в твоего котика!!!
BogdanAP Гуру (2964) 14 лет назад
крокодилы что, обос...ли твою кицю? подонки