Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВСЕ НА СЕГОДНЯ ХВАТИТ, всем желаю УДАЧИ ДО ЗАВТРА

Царь Гвидон Оракул (58678), закрыт 14 лет назад
А МОЖЕТ Я ЕЩЕ ЗАЙДУ К ВЕЧЕРНЕЙ СМЕНЕ.
Лучший ответ
Алекса))))) Гений (73625) 14 лет назад
Милый ты почему меня не дождался))))
Ай-плачу))))))))))))))0
Остальные ответы
Анна L Просветленный (37438) 14 лет назад
покидос
вечером тут тухляк ((((рррррррр
Madina Zhantassova Мастер (1061) 14 лет назад
и тебе счастливо, удачной вечерной смены
Пользователь удален Профи (880) 14 лет назад
Я вот, тоже себе каждую минуту говорю, хватит. А сама всеравно сюда возвращаюсь.
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91329) 14 лет назад
заходи, и яшик коньяка прихвати