Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы делаете особенно быстро-работаете, читаете, едите, любите, рвете отношения?

Ленуца Профи (908), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Julija A Мыслитель (5691) 14 лет назад
Работаю. Расстаюсь. Если надо хожу, ем, пишу курсовые.. но обычно люблю всем наслаждаться. если радоваться то радоваться, если рыдать так рыдать!
Остальные ответы
utya Мыслитель (7499) 14 лет назад
Рву отношения в два слова. "Ты свободен"
Галина Мастер (1034) 14 лет назад
печатаю,читаю и курю
Екатерина Май Гуру (2964) 14 лет назад
Ой, я много чего быстро делаю. Люблю медленно.
Katherine Omezinskaja Мудрец (12563) 14 лет назад
А, наверное, все. Что сделаешь - кручусь!
Лариса Жукова Мастер (1018) 14 лет назад
работаю и ем. Ну еще пожалуй курю.
ELENUSHKA Гуру (3011) 14 лет назад
я не люблю медлить
Пользователь удален Мудрец (16795) 14 лет назад
Мне известно,что спешка необходима лишь при ловле блох и при....чужой жены.
Garry_div Профи (925) 14 лет назад
Могу есть быстро, ездить, читать.... можно и любить быстро, если быстро надо....
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127599) 14 лет назад
Я всё люблю СМАКОВАТЬ! ! Это такое удовольствие!!
deniza Просветленный (22070) 14 лет назад
стучу по клаве и меняю настроение:)