Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите где можно заказать клоунов в детский сад, не дорого?

Борзулик Мастер (1168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
УМА Гуру (3657) 14 лет назад
Да у нас весь отдел клоунов! Обращайтесь - работаем за еду :-)
Остальные ответы
. Мудрец (12409) 14 лет назад
да на ответах их полно!
дмитрий девянин Просветленный (25301) 14 лет назад
На любой ТЭЦ Мосэнерго - только рты им заклейте дети всё-таки!!!
Источник: Личный многолетний опыт
Art Luppov Гуру (2924) 14 лет назад
Закажи меня! Но не в детсад, а к себе домой вечером!;))))))))
Шалунова Кристина Ученик (245) 14 лет назад
в интернете, можно в к-и св сервис там они специализируются на прокате лимузинов, но как доп. услуги там есть развлекательные програмы для детей и нет так дорого.