Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем я хожу на работу?

Лирианна Гриффиндорка Гуру (4678), закрыт 14 лет назад
У меня все есть и так!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14857) 14 лет назад
а как же валовый продукт, его увеличивать нунно
Остальные ответы
Александр Гуру (3118) 14 лет назад
ТОгда не ходи, и можешь чем нибудь со мной поделиться, что бы и у меня было =))
Борис Искусственный Интеллект (137372) 14 лет назад
Дурная привычка...
Наследственность отягощена.
www.shram.kiev.ua Гуру (2581) 14 лет назад
дык если не сложно, поделись деньгами... мне нужно на лечение проблеммы одной...
если сможеш пиши мне...
Alesker Aliyev Профи (571) 14 лет назад
просто так развлечься
Юляшка Профи (910) 14 лет назад
ТОЧНО, по привычке, иначе скучно
Zmey Профи (671) 14 лет назад
может для морального удовлетворения
Александр Мастер (2341) 14 лет назад
если пьянство мешает работе твоей брось ее на фиг работу такую....
Наблюдающая Мыслитель (7265) 14 лет назад
Наверно слишком всего много....
Виталий Киселев Мастер (2256) 14 лет назад
Нуууу у тебя и наследственность. Крепись!!!!Есть выход: раздай все бедным, а лучше мне и можеш ходить на роботу с чистой совестью и карманами.
igor bondar Профи (507) 14 лет назад
на пример на том месте где ты работаеш тебе нравится само место!! А не то что ты делаеш
Gold Fish Мудрец (12833) 14 лет назад
потому что ты еще не пенсионерка )