
лежат а столе фрукты, 5 яблок и 4 моркови подошел ребенок и взял одно яблоко сколько фруктов осалось

Ляля Ученик (140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serna Kharkov Мудрец (12064) 14 лет назад
Четыре. Морковка - это овощ
Остальные ответы
Aleks Shabanov Мастер (1727) 14 лет назад
5. Ребенок же не успел еще съесть 5-й фрукт:)
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 14 лет назад
Ничеггоо неосталось )))
Источник: Я Сам Всё Съел Сам сьел всёё ))
Натали О Мыслитель (6508) 14 лет назад
Осалось? осаться мог только ребенок
Евгений Дугинов Гуру (3365) 14 лет назад
2-он потом вернулся и есчо парочку прихватил....:-)