
Мужчины, а Вам нравится, когда Ваша девушка делает Вам "комплексный" массаж тела, не обходя ни одного сантиметра?

Ольга Беспалова Гуру (2709), закрыт 14 лет назад
Сопровождая всё это страстными поцелуями и нежными поглаживаниями...
Лучший ответ
Александр Оракул (71276) 14 лет назад
Массаж,это вообще блаженство. Это то,что можно сравнить с сексом.
Остальные ответы
Мужчина Мудрец (10192) 14 лет назад
Меня женщины не интересуют....
Яна Знаток (428) 14 лет назад
a kto je etogo ne lyubit;)))....
Анвер Гуру (4242) 14 лет назад
о да....нуне обязательно прям чтоб каждый сантиметр... подмышки например можно опустить....