Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне испортили настроение!

Пользователь удален Мастер (1691), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ринат Сафин Мастер (1697) 14 лет назад
а у меня его уже два дня просто нет...
Остальные ответы
Юлия Елисеева Мастер (2229) 14 лет назад
не парься!Весна на дворе!!!!
Secret Искусственный Интеллект (899231) 14 лет назад
мне никто не может!
Я - своему настроению хозяйка и НЕ ПОЗВОЛЮ!
ещё чего!
Кто в доме хозяин?
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 14 лет назад
не расстраивайтесь. порадуйте себя, например, шоколадкой. или послушайте любимый диск
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 14 лет назад
Чмокни себя в зеркало и скажи громко: А я красивая и весёлая!
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619) 14 лет назад
Принцип гомеопатии-лечить подобное подобным!Верни им той же монетой,и равновесие восстановится.
Татьяна Мудрец (17617) 14 лет назад
Выпей валерьянки-и успокоешься, и настроение поднимешь.Проверено!