Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Деньги надо у пессимистов занимать....они заранее знают что им не отдадут....

Слеза Мудрец (15162), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
КаТюХ у меня паспорт просрочен....а так я бы взяла....мотороллер хочу....или мотоцикл....жесть
Лучший ответ
8 Гуру (4059) 14 лет назад
в этом что то есть...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
пессимисты тебе никогда не дадут взаймы!
Twister-падонАк Мастер (1103) 14 лет назад
жесть! Но лучше у склерозников. Или занять, а через пару дней с тем чуваком забухать. А на утро сказать, что ты ему отдавал вчера. А он их, козел, пропил!
Ка Мастер (2217) 14 лет назад
Займи лучше у банка....говорю как кредитный специалист.