
улыбнуло +)) проверьте себя мужики ))

Пользователь удален Мастер (1936), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
да бред но забавно +)
Дополнен 14 лет назад
блин достали фотки не грузиться
Дополнен 14 лет назад
Ольга -Гей ААААААА +))) бугагыг +)
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7194) 14 лет назад
У меня безымянный длиннее, я- голубой? ))
Остальные ответы
Иванов Иван Оракул (51983) 14 лет назад
Я мачо, в принципе и не сомневался))
.i..i. Просветленный (42205) 14 лет назад
Безымянный больше, могу сфоткать показать
Маха Разгильдяй Знаток (276) 14 лет назад
а для девушек это тоже подходит?

если да - то я мачо=)))
artur rafael Ученик (199) 14 лет назад
спасибо за комплимент! ))
Вадим СУбботкин Мыслитель (9699) 14 лет назад
проверил.длиннее-указательный.
Илья Богданов Знаток (494) 14 лет назад
Както не очень интересно, но прикольно
Форест Гамп. Гуру (2760) 14 лет назад
Гггг, я мачо....а что это значит....
в корне этого слова конечно...
Источник: головаломка..