Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы когда нибудь пробовали кизиловое варенье?

ануля Гуру (3279), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Seestern Мудрец (11810) 14 лет назад
Да, очень вкусное, кисленькое!
Остальные ответы
Tamara Armas Мудрец (12783) 14 лет назад
ммммммм,ничего вкуснее не пробовала!Очень вкусно!
Пользователь удален Мастер (1437) 14 лет назад
кизил сама собирала, потом сама варила варенье и сама его потом пробовала а что? кстати эт мое любимое варенье
Кариночка ) Профи (793) 14 лет назад
Да я пробовала,у меня бабушка сама делает очень вкусное если ты не пробовала то советую)
chirlichacha Мыслитель (6706) 14 лет назад
Нет, я люблю только малиновое.
Верочка Вера Мастер (1512) 14 лет назад
ага..тока оно было переваренное и очень сладкое...
Evgen Мастер (1549) 14 лет назад
очень вкусное варенье...
целебные свойства как у малинового варенья...
советую и Вы не пожалеете