Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой браузер меньше всего нагружает систему?

Мудрец (15261), закрыт 6 лет назад
У меня сейчас Опера 10. Друг говорит, что Опера сильно нагружает систему. Советует попробовать Сафари. Правда ли, что он систему меньше "грузит"? Что-то очень сомневаюсь.
Лучший ответ
Как ни странно (чую щас меня затюкают, но лично проверял весь этот суррогат мазилл и опер с гуглами впридачу) , еще раз, как ни странно, сам не могу поверить. . но IE, но - 9-ой версии, только девятка ..не успеваю кликнуть. уже в инете. . с IE НИКОГДА! ранее такого не бывало. Носится также по инету быстрее всех (мне как веб-мастеру браузеры все нужны, поэтому инсталлированы) Проверяйте, только отбросьте для этого эмоции и оставьте для анализа разум..
Комментарий удален
Остальные ответы
судя по тому, что заявили разработчики, Опера - самый простой, самый именно "лёгкий" браузер. у меня всю жизнь был Опера, совсем никакой нагрузки
Google Chrome быстрее всех и меньше всех нагружает систему, а вообще то при стоимости 30 $ за 1 Гб оперативки глупо жмотится
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Астахов Мудрец (15261) Я о стоимости 1 гб оперативки в данном случае. А ты о чем?
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Сeнсeй_Влaд Оракул (73938) Вопрос закрыт 4 года назад, остынь, я теперь пользуюсь мазилой
сафари вообще под другю систему затачивался, поэтому он грузит примерно столько же.. . воообще это просто рекламный трюк войны браузеров.. . Могу только в качестве альтернативы предложить Iron - почти Google Chrome, только память меньше жрет и данные в гугл не отправляет. Хотя если любите тучу закладок - то лучше сидите в опере...
Комментарий удален
Дмитрий Козловцев Мудрец (18767) В том то и дело... я знаю людей, которые ковыряли движок этого браузера - нету тама гугланалитика
мозила если ее правильно настроить
интернет эксплорер 9 более технологичный на наше время браузер, но работает только на семерке
Комментарий удален
/maximusmakc/ Мастер (1138) А эту задачу уже будет разумнее предоставить файерволу
Опера берет наименьшее количество оперативки. ( в случае если открыто много вкладок)
Мозила лучше распределяет память ( в случае если нужно пригать с вкладки на вкладку)
Но наилучший конечно же Chrome.
Комментарий удален
А если друг скажет, допустим, что Касперского использовать не реально, потому что тот сильно грузит Систему, Вы тоже поверите ???Просто компьютер должен быть нормальным !!!В полном смысле этого слова !!!И ОЗУ сейчас должно быть минимум 2 Гектара !!!Меньше иметь уже не актуально !!!А чтобы какой-то БРАУЗЕР нагружал Систему.... это, извините, уже полный бред.
Комментарий удален
Игорь Белов Просветленный (34563) Да никакие это не выпады !!!Вот, к примеру , у меня установлены браузеры : 1) Опера 2) Мозилла 3) Гугль Хром 4) Дракон ( тот же Хром,только от COMODO) 5) ИЕ ( не пользуюсь ) Сам, лично я пользуюсь только Оперой, но иногда могу и воспользоваться и Хромом и Драконом ( когда возникают проблемы со скачкой с файлообменников). Племянник,когда приезжает, жить не может без Мозиллы. Поэтому и стоит. У моего друга дочка пользуется только Сафари, хотя он сам предпочитает Оперу. Это же простое дело вкуса !!!А насчет нагрузки на Систему....это ерунда !!!
Советую никого не слушать (можно не слушать и меня!) , а установить 4-5 популярных и самому сравнить.
У меня Опера и я радуюсь! Только Любимая в ферма в мире не идет (
IE8, вряд ли что-нибудь будет быстрее и безопаснее.
у меня компу 12 лет всё грузит без лагов даже можно одновремено и в кс играть и в браузере сидеть (пользуюсь оперой)