Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём сегодня мечтают дети в песочницах?

Тамерлан Искусственный Интеллект (824911), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24909) 14 лет назад
Моя знакомая преподаватель. Она зачитала мне пару сочинений на тему "кем я хочу быть" 7-й класс

1Хочу денег и славы
2Хочу быть олигархом
3 Хочу быть супер моделью, или певицей и.т.д в этом роде!!!
Остальные ответы
Шальнова Елизавета Мудрец (17615) 14 лет назад
Как и раньше о игрушках, велосипедах и т.п.
Оксана Бородулина Мудрец (13621) 14 лет назад
О том, у кого бы стырить совок и ведерко!!!; -)
Изамацкий Андрей Мастер (1232) 14 лет назад
Пока о том каб мати купила цацку,а потом о игровой приставке
Gala K Мыслитель (8584) 14 лет назад
Чтоб папиной зарплаты хватило на новое ведро с лопаткой.
M Tumarin Гуру (2562) 14 лет назад
чтобы песок в песочнецу насыпали я серьезно
Ронни де Решар Мыслитель (6594) 14 лет назад
гдеже оно наше "счатливое детство"?
Леди_на_красном_авто Мудрец (10832) 14 лет назад
Я однажды слышала....)) )
Сейчас я позвоню, и прилетит мой папа на верталёте и всех нас спасёт! ))))
Интересно! В какую игру они играли? ))))
Richard Dixon Гуру (4961) 14 лет назад
о гламурных песочницах
только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22421) 14 лет назад
Вы наверное перепутали...песочницы мечтают о том где дети...
Sugardandy Мастер (2006) 14 лет назад
Маленькая девочка в городской песочнице
Строила большие пирамиды
Прибежали мальчики гады и налетчики
Разбомбили, растоптали гниды...