Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У каждого из нас на свете есть места---Куда приходим мы на миг уединиться!!??))))))))))

SALINAS Просветленный (40631), закрыт 14 лет назад

Лучший ответ
Марина Никитина Мыслитель (7297) 14 лет назад
Счастливые люди тут собрались! У меня в туалете фиг уединишся, дырка для котов сделана, обязательно припрутся и рядом сядут. Еще ребенок частенько голову просовывает полюбопытствовать... Уединяюсь только когда все уже спать легли, на кухне, с чаем, с ноутом, с книжкой...
Остальные ответы
Маринка Гуру (2574) 14 лет назад
Это про Интерент чиели))
Ivan Volpin Мастер (1176) 14 лет назад
ну да, как минимум это туалет!
Bazileus Гуру (4061) 14 лет назад
да)) чистые пруды....
Dream Symbolism Гуру (4368) 14 лет назад
Ну канечно туалет ,ну еще лифт тоже вариант
Ket Профи (916) 14 лет назад
Конечно....:)))
Набережная....
Пользователь удален Профи (699) 14 лет назад
в своей комнате закрываюсь. или брожу по городу
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Я выхожу на улицу. В толпу. Там очень одиноко...
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 14 лет назад
У каждого из нас на свете есть места,
Куда приходим мы на миг отъединится,
Где память, как строка почтового листа,
Нам сердце исцелит, когда оно томиться.

Чистые пруды застенчивые ивы,
Как девчонки смолкли у воды,
Чистые пруды, веков зеленый сон,
Мой дальний берег детства,
Где звучит аккордеон.

И я спешу туда, там льется добрый свет,
И лодки на воде как солнечные пятна,
Отсюда мы с тобой ушли в круженье лет,
И вот я снова здесь, и ты придешь обратно!

Чистые пруды застенчивые ивы,
Как девчонки смолкли у воды,
Чистые пруды, веков зеленый сон,
Мой дальний берег детства,
Где звучит аккордеон.

Однажды ты пройдешь бульварное кольцо,
И в памяти твоей мы встретимся, наверно,
И воды отразят усталое (знакомое) лицо,
И сердце исцелят и успокоят нервы.

Чистые пруды застенчивые ивы,
Как девчонки смолкли у воды,
Чистые пруды, веков зеленый сон,
Мой дальний берег детства,
Где звучит аккордеон.

У каждого из нас на свете есть места,
Что нам за далью лет все ближе, все дороже,
Там дышится легко, там мира чистота,
Нас делает на миг счастливее и моложе.

Чистые пруды застенчивые ивы,
Как девчонки смолкли у воды,
Чистые пруды, веков зеленый сон,
Мой дальний берег детства,
Где звучит аккордеон.

Пользователь удален Гуру (3517) 14 лет назад
а вобще есть такое.. иногда хочется побыть одному, подумать.. и чтоб никого.. ну туалет мож и вариант))) но парк лучше полюбому.. есть у меня любимая скамеечка на набережной...
Тамара Ярыгина Мыслитель (5559) 14 лет назад
Хороший вопрос. И места для уединения у каждого разные. У кого туалет, где он может побыть один, у кого комп, когда никто не мешает, кто в лесу, кто у моря. Люди разные и разные вкусы. Но необходимость побыть одному всегда необходима.
Jenya Bysko Мастер (1537) 14 лет назад
да тут, в Москве, фиг где уединишься...