
кто придумал шаурму?

bivaer Мастер (2379), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Madeleine Высший разум (131730) 14 лет назад
Шау́рма, шуа́рма́, шава́рма, шаве́рма (араб. شاورما‎‎; ивр. שווארמה‎), от тур. çevirme — ближневосточное блюдо (вероятно турецкого происхождения) из питы или лаваша, начинённого рубленным жаренным мясом (баранина, говядина или курятина) с добавлением специй, соусов и салата из свежих овощей.
Остальные ответы
Живчик депровый Профи (906) 14 лет назад
хе....ну хачмэны конечно. и давно причем.
Math_Dawn Гуру (3497) 14 лет назад
дикий народ, живущий в девственных лесах Амазонии, где много-много бездомных кошек....
Пользователь удален Мастер (1215) 14 лет назад
Чёрный народ, он голодал подарил собаку положил листиков выдавил мозги и скушал.