Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам SonyEricsson K600i?

smartlok Мастер (1143), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Garka Мастер (1041) 14 лет назад
ааатличный аппарат! ! памяти б побольше, а так все просто и надежно
Остальные ответы
Илья RONiN Мастер (1197) 14 лет назад
никак-мне не понравилсю...
EnjoyTheSilence Гуру (3223) 14 лет назад
Неа!Вот w810i рулит!Советую!)
Руслан Сабиров Мастер (2039) 14 лет назад
понятия не имею!! у меня 750:)
Il' Профи (507) 14 лет назад
красный...отличная модель. всё просто отлично, дизайн супер
Seewald Профи (618) 14 лет назад
никак - если нет вариантов, то куда деваться пользуйся и наслаждайся ;)
Дмитрий Кудияров Мастер (1237) 14 лет назад
обалденная машина. простой как утюг. вот памяти бы поболее.
Andrey Hodasevich Гуру (4177) 14 лет назад
Хз,товарищ майор,у меня- к750!