Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Жизнь идет мимо нас или мы скользим сквозь неё. Я не знаю, а ВЫ?

Денис Р Ученик (190), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3183) 15 лет назад
Жизнь - это то, что проходит мимо нас, пока мы строим свои планы. (с) не помню кто.
ИМХО - нужно найти разумный компромисс между сиюминутной беспечностью и глобальным планированием...
пару кружек 0,5 светлого разливного иногда неплохо помогают в этом =)
Остальные ответы
silly child Профи (768) 15 лет назад
Неееееееееееее....я зепляюсь, цепляюсь за каждую тростинку, чтоб не отставать... а ты??)))
Ольга Березина Мыслитель (5194) 15 лет назад
Скорее мы скользим. Хотя ведь бывают периоды, когда она и бьет ключем
Арина Гуру (3578) 15 лет назад
Жизнь не может идти мимо нас, скорее мы скользим по ней.
Jurich Знаток (404) 15 лет назад
мы просто с ней не встричаемся или только попраздникам!
КиРА Профи (878) 15 лет назад
Человек должен поднятся над течением жизни, быть свободным от её
привратностей иначе буль-буль
Radow Мастер (2103) 15 лет назад
Жизнь стоит, это мы меняемся.
Joy Turner Мастер (1262) 15 лет назад
И то, и то верно. Каждая человеческая жизнь-это одельный мир, и у каждого он свой. Не будет жизни- не будет мира. получается мы скользим сквозь нее. И есть мир большои, мир нашей вселенной, вот она идет мимо нас.
саша Знаток (473) 15 лет назад
жизнь - это странствие, где корабль, который только во время наших снов переносит наши души по линии этого странствия, а проснувшись наши души останавливаются... поэтому все здесь как-то параллельно
Август Кравченко Гуру (3770) 15 лет назад
жизнь не умеет ходить, всё живое имеет свойство трансформироваться из одного состояния в другое
(семя,зародышь, незрелый плод, зрелый плод, увядающий плод, семя из плода и т.д. )