Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОсмотрите и оцените!!!

lestohek Профи (512), закрыт 14 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/lestohek/204/?page=3

я очень хочу знать ваше мнение!
Лучший ответ
макс Профи (798) 14 лет назад
лучше, когда солнце за спиной фотографа или сбоку - тогда нет таких светлых участков как на некоторых снимках и освещение естественное и не бьет по глазам. Во бщем - снимки - очень хорошие. Можно еще попробовать поиграть со светом, когда солнечные лучи падают из-за листов... но это уже на сколько терпения хватит. А в общем - весьма и весьма неплохо для любителя. Поздравляю!
Остальные ответы
алиса Профи (969) 14 лет назад
красиво живешь!! правда. мне очень понравилось. тоже люблю фотографироваться....
The_Jack Ученик (132) 14 лет назад
Симпатичная девочка!
Beauty Мастер (1777) 14 лет назад
Красиво. А химия волосы не испортила?
Пользователь удален Знаток (313) 14 лет назад
че за тёлка....а так КРАСИВО!!!!
Голдобин Дориан Мастер (2355) 14 лет назад
молодец. все очень замечательно.
Ира Сотник Знаток (349) 14 лет назад
Да уж ...откровенно очень....а зачем это нужно???
Ангел во плоти Ученик (238) 14 лет назад
Честно?! Есть тока пару стоящих фоток! Советую сменить фотографа!
Елена Мастер (2044) 14 лет назад
Вам еду туда приносят?
StasKirenkov Гуру (2691) 14 лет назад
ОТПАДНЫЕ ФОТКИ!!! Ты супер красавица!!! :)))
s800 Знаток (306) 14 лет назад
хороша девченка!!! Зачет!
Solncik Гуру (2874) 14 лет назад
красивые фотки....
Ирэна Клюйкова Профи (620) 14 лет назад
фигура норм, а лицо!!!!(((( мне не понравилось!!!
Черный Ангел Мастер (1591) 14 лет назад
есть очень удачные фото! Молодец!