Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что нужно ответить девушке, если мужчина спрашивает ее о возрасте?

Marina Мыслитель (5706), закрыт 13 лет назад
а вопрос ей неприятен.. . (по разным причинам)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1969) 13 лет назад
Если мужчина приятен, то: "Мне столько сколько тебе нравится"
Если не приятен, то: "Отвали, противный" =)
Остальные ответы
Галина Мыслитель (9447) 13 лет назад
Ничего не отвечать...
Загадочно улыбнуться...
G-rave Гуру (3965) 13 лет назад
Он не должен такое спрашивать!
Радуга Мастер (2338) 13 лет назад
дамы на такой вопрос не отвечают, потому, что джентельмены таких вопросов не задают.
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Спиз (ой) , простите, соврать; -)
Vermeil Мастер (1605) 13 лет назад
я в таких случаях просто вру ))))
Егор Серов Мастер (1393) 13 лет назад
Возможно, парень просто боится сесть за совращение несовершеннолетней?
Честно ответить.
Ни разу не припомню, чтоб кого-то в таких вопросах ложь спасала.
Аленка Мыслитель (6619) 13 лет назад
я как - то на такой вопрос ответила:"Давай подумаем об этом завтра"
Лера Лера Мастер (1735) 13 лет назад
У женщины возраст не спрашивают, ты разве не знаешь? ---вот так ответь ему
Ventraubel Гуру (3861) 13 лет назад
А бабушке? Меня вот тоже часто спрашивают, если отвечаю правду, следующий вопрос: ",У кого паспорт сперла,? ". И так уже лет тридцать...
Крыска Мудрец (11112) 13 лет назад
я всегда отвечаю "все мои"....))
Наталья Ковальская Гуру (3763) 13 лет назад
Скажи столько сколько дашь сам.а правильно не говори
Цветочек Знаток (377) 13 лет назад
До 25 - девушке всегда 18.
После 30 - жещине всегда 25.
Вот такая простая формула.
Или..
18 уже есть!

А вообще,ответ зависит от ситуации..