Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У него нет гарожа,что ли с ямои?

veebruar Мудрец (15644), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фартовый Мудрец (10291) 13 лет назад
Вот так машины и воруют!!!
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129573) 13 лет назад
приветы дорогой!!!!видимо вылез не в ту дырку:))))
Чапай-ка Просветленный (28701) 13 лет назад
Забыли ему эту ораньжевую хрень на голову одеть...
Наталья Ковальская Гуру (3763) 13 лет назад
Н-да запечатали работягу хорошо
Udem Профи (520) 13 лет назад
Он то в гараже. А вот машина не входит.
Я. В. Просветленный (47507) 13 лет назад
прикольно -я знаю где это фотали)))
великий нехочуха Мудрец (11452) 13 лет назад
походу на него наехали, когда он вяме копался!!!