Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте

chipa Профи (718), закрыт 13 лет назад
какой кашой лучше кормить ребенка домашнего приготовления или магазиной. ребенку 4 месеца. если домашней, дайте рецепт. заранее спасибо
Лучший ответ
Юлия Гуру (3148) 13 лет назад
Я своему сыну перемалывала в электрокофемолке(новой,без следов кофе) разные крупы - рис,гречку,пшено,даже кукурузную дроблёнку...Получалась такая кашная мука,из неё варила кашки.Для 4-х месячного малышонка много не надо -столовая ложка муки на один раз.
Не ленись,делай всё сама,насколько возможно.Да и каша,заряженая маминой энергетикой,самая полезная и вкусная!
Источник: У ребёнков вся жизнь впереди - полуфабрикатная,из пакетиков.
Остальные ответы
Катерина Дмитриева Мастер (1686) 13 лет назад
я пркупала каши малыш истринский, они из бутылочки! попробуйте!
Денис Гуру (4988) 13 лет назад
точно не знаю но мы кормим на зозье молоке вроде нормальная и малая ест с аппититом !
Мария Волкова Профи (713) 13 лет назад
я беби ситер покупаю и не парюсь, она очень ОЧЕНЬ качественная, по сравнению с другими, а там решать тебе
Сергей Чикунов Гуру (4812) 13 лет назад
Мы ребенку сами каши готовили.Манную,или из дробленной крупы.Она тогда нежнее получается.Сейчас в магазине хороший выбор каш.Но в основном,я бы опять сам готовил.
Людмила Мастер (2208) 13 лет назад
мне пондравилась нестле и малышка была довольна
Анна Профи (977) 13 лет назад
Не сочти за рекламу)) ) но дочь в детстве кормила Беби, 10 лет назад, теперь сына ( ему 2,5 ) той-же кашей. Лучше не встречала по соотношению цена-качество, хотя много перепробовала.