
Почему ...бабы не дают???

Капитан Джек Мыслитель (6507), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Золотая девочка ))) Оракул (81530) 10 лет назад
бабы на чайнике сидят
Капитан Джек Мыслитель (6507) 10 лет назад
иди дальше проблювошка
Золотая девочка ))) Оракул (81530) ты что?(((( кошмар(((((( аж слезы навернулись((((( даже слова такого раньше не слышала((((((((
Остальные ответы
иван билан Мыслитель (8023) 10 лет назад
сцуко, феминизм и эмансипация!!!!
@..Клубничка..@ Профи (914) 10 лет назад
Мужики плохо просят...
KoshГуру (2578) 10 лет назад
Какая ты непокорная....
Ольга. Знаток (291) 10 лет назад
сам ты проблювошка, вот по этому тебе никто и не дает! ЖЕНЩИНА это звучит гордо, а некоторые мужчинки забывают, что они МУЖЧИНЫ!