Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Ты помнишь, как мы встретились? " Из любимого. Откуда кадр?

silence becomes you Просветленный (29358), закрыт 10 лет назад


не проходящая любовь
сколько лет уж. .

Увы, мой стих не блещет новизной,
Разнообразьем перемен нежданных.
Не поискать ли мне тропы иной,
Приемов новых, сочетаний странных?
Я повторяю прежнее опять,
В одежде старой появляюсь снова.
И кажется, по имени назвать
Меня в стихах любое может слово.
Все это оттого, что вновь и вновь
Решаю я одну свою задачу:
Я о тебе пишу, моя любовь,
И то же сердце, те же силы трачу.

Все то же солнце ходит надо мной,
Но и оно не блещет новизной!

))
Дополнен 10 лет назад
Лучший фильм для меня у этого режиссера
Дополнен 10 лет назад
Прах времен
Вонг Кар Вай
Лучший ответ
Настя Камышева Просветленный (34518) 10 лет назад
Прах времен
Вонг Кар Вай
Источник: Доброй ночи:)
silence becomes youПросветленный (29358) 10 лет назад
доброй)
умница)
Настя Камышева Просветленный (34518) Спасибо:) Очень красивый фильм и восточный:) У Кар Вая много фильмов по европейскому типу....
Остальные ответы
nnn 333 Ученик (41) 10 лет назад
большие надежды
silence becomes youПросветленный (29358) 10 лет назад
*большие надежды
нет