Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как победить Host вирус? Вечно создаеться host2 ,с заблочеными сайтами плана :аськи, конта и много чего...как победить?

Kelevra Ученик (152), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
xepb Мудрец (14003) 10 лет назад
ну, если свойствами системы

выставляешь в свойствах папки вкладка безопасность, дольше кажетцо дополнительно, вкладка аудит
на эту папку --> >отслеживание событий (аудит) создание файлов, изменение файлов

через некоторое время
панель управления --> администрирование --> просмотр событий -->

тамо ищешь какая малварь лезет в твой огород
че с ней делать -- твои проблемы
Остальные ответы
Gray Мыслитель (5740) 10 лет назад
Прочисти Hosts и установи арибут "только чтение" на него.. . От многих вирусняков спасает...
black_raven Мудрец (19912) 10 лет назад
Меньше шарься где попало, и качай что попало