Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мозг - один, почему люди говорят в мозгах?

ГАЛИНА Оракул (71694), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
МОНТАЖКА Мастер (1243) 10 лет назад
у меня тоже один, а у других их много наверно-костные, лобковые... надо же чем они думают
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (22161) 10 лет назад
наверное имеюют ввиду два полушария)))
брю))) брю))) Просветленный (42033) 10 лет назад
может быть и попой балтают) ) или ее содержимым)))
Vision Оракул (74486) 10 лет назад
там есть гипоталамус, продолговатый мозг, мозжечок, лобные доли...
Novoe Искусственный Интеллект (300147) 10 лет назад
-Ты сказал будет 7 баранов, а я только 6 насчитал?
- А ты себя считал?
Источник: Х/ф "Мимино". :)
Чихуистка Мудрец (19731) 10 лет назад
Мозг головной, спинной, костный.. вам какой больше нравится?
Елена Невзорова Мастер (1748) 10 лет назад
Говорите Вы языком а мозг думает и посылает нам импульсы