
Чё расслабились,давайте что-ли поедим или перекур сделаем?А то пади надоело по клаве стучать?!(привет всем!

Лена Шапошникова Просветленный (22078), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Руслик Русликов Мудрец (16287) 10 лет назад
про перекур не плохо бы было))
Источник: гыыыыыыыыыы
Остальные ответы
Салаваткин Мыслитель (6321) 10 лет назад
ну не башкой же стучим))) тем более тольк проснулись))) а чаек можна и у компа попить)))
Волченок Просветленный (34804) 10 лет назад
Пошли курить)))
Источник: А чего на завтрак?
Лена ШапошниковаПросветленный (22078) 10 лет назад
бутеры с колбасой....
Волченок Просветленный (34804) делись)))
Гала Мудрец (16018) 10 лет назад
Источник: Ага позавтракаем.