Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не молчи ) Ты можешь хоть слово сказать ?)

Эфа Высший разум (1671134), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
всем всем всем ))))))ещё раз доброе утро ))))
Лучший ответ
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 10 лет назад
понимаешь ли, родная, знаешь ли, ВСЁ ПОЗАДИ!
и уставший дождик смоет все печали... не грусти!
солнышко взойдет, и снова радуга укажет путь.. .
но отправившись в дорогу, ГЛАВНОЕ не позабудь!! !

13/11/2010
Источник: экспромт.... улыбаюсь....
Остальные ответы
Andrej N Оракул (57198) 10 лет назад
скинь свой номер.. .

...позвоню.. .

...скажу...
ВладК. Просветленный (21754) 10 лет назад
* Доброе - УТРО *))))))))))))))))) ЕЩЕ или ХВАТИТ )))))))))))
Наталия Мудрец (11104) 10 лет назад
...в такую рань могу сказать: "угу" идя в ванную...
Вкусная МАРГО Оракул (60055) 10 лет назад
А я вот уже много слов сказала.. . песенки пою ;Р
Вопросуля Ку-Ку Знаток (410) 10 лет назад
Марс — четвёртая по удалённости от Солнца и седьмая по размерам планета Солнечной системы. Эта планета названа в честь Марса — древнеримского бога войны, соответствующего древнегреческому Аресу. Иногда Марс называют «Красная планета» из-за красноватого оттенка поверхности, придаваемого ей оксидом железа (III).

Ирина Профи (674) 10 лет назад
доброго утра, удачного дня и от солнышка и от меня.
Булочка Искусственный Интеллект (147364) 10 лет назад
угу ...
Источник: доброе ли утро у тебя девица!!!
Пилигримм Мудрец (19988) 10 лет назад
Каким словам тЫ будешь рада.. .
Ты назови, и я скажу.. .
Вдруг не понравится так сразу.. .
И я нечаянно.... промолчу...
T@T@чка Оракул (64673) 10 лет назад
Доброе утро, моя дорогая Инночка))) Прекрасного дня и лёгкого настроения)))
Александр Фёдоров Мыслитель (9608) 10 лет назад
Я бы сказал, но Ты же всё равно мимо ушей пропустишь. А так: - "Доброе утро, Солнышко!.. "