Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к "дедовщине" в армии?

. Профи (921), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
<p>[ссылка появится после проверки модератором]</p>
Лучший ответ
Vasilii Terkin Мудрец (13035) 13 лет назад
Хреново, а как еще относиться?
Выход - ставить себя и не бояться, а что еще делать?.
Кстати, из ролика это видно. Этот - молодец, нашел способ послать подальше, не обкакался, а ОСТАЛЬНОЙ призыв - жидко обдристался. Поэтому - туда им и дорога, к "лосям", "ночным пожарам", отмечанию срока "дедушек" путем отпиливания кусочков лома и далее..
Жаль только, истории смелых и у веренных не всегда заканчиваются так хорошо.
А командование надо е6ать много раз за полный беспредел, и не лишать погон (как говорят в ролике) а САЖАТЬ за преступление и способствование этому.
Источник: опыт
Остальные ответы
Aliaksei Мудрец (11068) 13 лет назад
нормально,на своей шкуре почувствовал
Sha Мастер (1446) 13 лет назад
очень отрицательно!
Сергей Светиков Мастер (1547) 13 лет назад
Кстати при дедовщине жить лучше чем при уставщине.
oleg karavaev Просветленный (22814) 13 лет назад
Неизбежность, по беспределу - беда.
Шальнова Елизавета Мудрец (17615) 13 лет назад
Отрицательно. Сейчас дедовщина есть даже в детском саду.
Неприятный Мыслитель (6854) 13 лет назад
Суворов говорил: "Стариковщина (по нашему енто дедовщина) помогает дисциплинировать воинов! " Как военный я только ЗА дедовщину, НО умеренную...
ПИВ Мастер (1259) 13 лет назад
большая часть тех, кто про дедовщину говорит и в армии то не были. Если у тебя жёлтый билет или дедушка в военкомате работает, зачем ты про дедовщину то говоришь, ты же не видел. А вообще если я думаю, что если собака огрызается, то её никто не тронет, а если она жопу подставляет и тапочки приносит, то мало кто не воспользуется этим.
Игорян Знаток (251) 13 лет назад
нормально. дедовщина - это порядок!
Светлячок Мудрец (11338) 13 лет назад
Убила бы сволочей, кто над солдатиками издевается!
Andrey Hodasevich Гуру (4177) 13 лет назад
Такого беспредела ,как сейчас не было.
Пользователь удален Мыслитель (9857) 13 лет назад
Целиком и полностью одобряю! Дедовщина - она воспитывает волю! Дедовщина - она воспитывает характер! Дедовщина проводит естественный отбор в армии, и потому - выживает сильнейший. Чем дольше служба в армии, тем крепче дедовщина, и тем эффективнее она.
Возьмём нашего любимого президента Путина. Начинал службу в сортире, а как в люди вышел-то?!!!Молодец!!
Или друг его, Министр Обороны Иванов? Этот человек провёл в армии лет тридцать, это именно его дедовщина выдвинула на первые позиции в государстве, и это именно его сыновья прославляют Великую Родину, учавствуя во всех региональных конфликтах планеты!
"Чудо-богатыри!" - это Суворов о сыновьях Сергея Иванова сказал. Александр Васильевич оченно любил дедовщину, и лично откусил яйца рядовому Сычёву.