Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Полезен ли кетчуп?

IN FREE FALLING Просветленный (24806), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Полина Назарова Ученик (137) 10 лет назад
Сделанный своими руками из натуральных продуктов-да, магазинный- химия, это я Вам как доктор говорю.
Остальные ответы
Сталин Искусственный Интеллект (229935) 10 лет назад
крахмал+краситель+томатная паста+уксус+соль....
Joker Профи (895) 10 лет назад
магазиные и т. д конечно нет, лучше сделать свой.
Катя Мазунина Знаток (342) 10 лет назад
домашний полезен. вообще я не представляю свою жизнь без кетчупа... поэтому ем любой!!!
Л Мастер (1252) 10 лет назад
Про нынишние продукты точнее так спросить - не вреден ли кетчуп? На Хайнце пишут, что он весь натуральный, не знаю, верить или нет?
абракадабра Мудрец (10098) 10 лет назад
в диетологии, кто худеет, его можно употреблять
Ирина Рязанова Гуру (2830) 10 лет назад
Да, если вы его приготовили сами. Особенно полезен для мужчин.
Ирина Григорьева Ученик (167) 10 лет назад
Он конечно очень вкусный, но зато зубы от него портятся!!!