Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если поднести объектив фотоаппарата к окуляру телескопа - реально фокусное расстояние увеличится?

Обжора Гуру (2587), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Michael Master Оракул (95594) 10 лет назад
снять окуляр, снять объектив, поставить трубку-переходник и вот тогда мона снимать звезлы...
ОбжораГуру (2587) 10 лет назад
А продаются переходники? И зачем снимать окуляр, если он даёт дополнительное увеличение?
Michael Master Оракул (95594) переходники продаются... а вот с окуляром... вообще, если мне память не изменяет, окуляр демонтируется перед установкой камеры, т.к. меняется задача - Вам надо проекцию не в глаз сделать, а на плоскую матрицу.
Остальные ответы
Dima_Tr Оракул (80062) 10 лет назад
Объектива - нет, телескопа - тоже,
просто получится новая система со своим фокусным расстоянием.