
Отчего...ГЫ...Бывает так СМЕШНО смотреть, когда человек.. (вопрос внутри ! !)

Ираида Андреевна Ученик (92), закрыт 10 лет назад
...догоняет на остановке автобус, а он перед носом отъезжает, и человек некоторое время семенит по инерции за ним... С ТАКИМ ПЕЧАЛЬНЫМ И ГЛУПЫМ ВИДОМ..?!))))))))))
Дополнен 10 лет назад
Крис - скучный тип...; )

Говорящая собачка.... я ржала аки лошадь над ответом Вашим.. мерси)))) )

ЛанаЛии ...да, я бабаська удачливая... все время попадаю точно в цель.. а контрольва меня не беспокоит.. если что у меня пенси онка с собой всегда.. . а что брякнет - матерком могу приложиться.. сцуки.)))
Лучший ответ
Я Мыслитель (8295) 10 лет назад
если такое наблюдаю.. то нервничаю как на спринте-догонит.. не догонит? жалко. тебе б шмаре по ржать)))
Остальные ответы
Кузькин отец Просветленный (44199) 10 лет назад
Ещё смешнее, когда этот человек ты сам!
katya ch Мыслитель (9048) 10 лет назад
как вас, наверное, в детстве сверстники не любили...
Инга Просветленный (33799) 10 лет назад
А ещё смешнее, когда он его по инерции перегнал...)
Говорящая собачка Мудрец (13212) 10 лет назад
Он семенит вслед автобусу, чтобы высказать всё, что он думает в этот момент - о водителе, о пассажирах-счастливцах, о своём начальнике, о жене, которая вовремя его не разбудила, о лифте, затрявшем между этажами.... И вообще - о своей куёвой жизни....
LanaLee Гуру (4184) 10 лет назад
-А ты, Зая, из автобуса за этим наблюдаешь?
-А что это у тебя за спиной...? Контролер!?!
джеги Оракул (97367) 10 лет назад
икогда не бегаю за автобусом, всегда придёт другой!
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (505103) 10 лет назад
просто он решил-все с завтра БЕГАЮ сам до работы