
БОЛЬНО ли пломбировать зубы

Ленчик Ученик (100), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лариса Присухина Мыслитель (5459) 10 лет назад
нет, не больно, сейчас хорошая анестезия ))))
Остальные ответы
Элла Мыслитель (6521) 10 лет назад
Нет, если не передвигать визит лет на 10!
Олеся Кузнецова Мастер (1257) 10 лет назад
была недавно в БЕСПЛАТНОЙ поликлинике у стоматолога, так пока не подействовал укол она и не взялась, все каналы, пломба всё безболезненно
:) Просветленный (25772) 10 лет назад
хи, пломбировать нет)))))) это уже конечный этап лечения!! !
а вот препаровка-по вашему сверление---это зависит от степени запущености зуба
Источник: Я.... работаю в этой области))))
иван иванов Оракул (51432) 10 лет назад
иногда, а так нормально, если врач не впервые это делает!