
что мне придумать сегодня чтобы не готовить ужин?))

Резеда Каримова Знаток (429), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
+++++ +++++ Просветленный (24378) 10 лет назад
Одеваешь кружевное белье, чулки, туфли на каблуках и встречаешь мужа в прихожей. Вариантов развития события два: или есть не захотите или в ресторан!
Остальные ответы
KoT Мастер (1138) 10 лет назад
Ужин из небесной маны, кушают во время медитации.
ХАкимОв АйНУр Мастер (1266) 10 лет назад
Езжай в деревню к бабушке. Или сиди голодный. А еще можно сейчас приготовить а вечером разогреть и поужинать
Ашок Гуру (3620) 10 лет назад
Придумай хорошую отмазку