Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать порнобанер, если клавиатуру и мышь он блокирует?

Vovan4es Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Клавиатура и мышь никак не реагируют.. . Номер телефона на который просят положить деньги 89099561205
Дополнен 10 лет назад
В безопасном режиме тоже ничего не работает, пробовал откатить дату но воз и ныне там... (
Лучший ответ
mif_fm Мастер (2079) 10 лет назад
Ну почему нереально? ! Смотря какой именно.
Например попробовать загрузиться в защищенном режиме.
Или снять хард и подключить вторым на другой комп, а там уже чистить аккуратно только
Остальные ответы
***** Знаток (434) 10 лет назад
Он не может блокировать клаву и мышь

И если не сложно дай номер и пороль для смс
xXx6ykaxXx Гуру (4699) 10 лет назад
скачать вот это dr web cureit потом через авто запуск его поставить! все делать в безопасном режиме!
†Патриот† Мастер (1498) 10 лет назад
нефиг всякую муть смотреть, итак Россия деградирует
Uncle_Dif Просветленный (29280) 10 лет назад
Правильно сказал- клавиатуру и мышь он блокирует? может только монитор?
Кот Урод Мыслитель (5042) 10 лет назад
Качай livecd загружайся с него и убивай всех вирусов жестоко.
Алексей Логинов Мастер (1072) 10 лет назад
не может он блокировать клавиатуру (надо ж как-то код от смс ввести)
там через меню спецвозможностей (WIN+U) можно до IE добраться, а там уже надо мозг включить
Алекс Алексеев Знаток (497) 10 лет назад
С аварийнного диска грузись и доктор вебом
Александр Суворов Профи (737) 10 лет назад
Попробуйте запуститься из-под безопасного режима (во время загрузки компютера нажимать кнопку F8), убрать из автозагрузки все ненужные и подозрительные программы (Пуск/выполнить/msconfig/автозагрузка) , после этого, не выходя из безопасного режима, проверить всю систему антивирусом (например Dr.Web CureIt!)
Татьяна Трусова Просветленный (20700) 10 лет назад
Попробуйте следующие коды разблокировки:
IDSPISPOPD
65453
11-22
09090221985
5552554556
330997
200-100
37950255
635400
31250624
30197630
$009264834$
825azee285
n656434676
BAKASANO222
Correct777
769408
3679075791
66819
9566632
796658502
SUSLIK220
3369022
72014039
11227379
123932
378525
177852
443309556
310315
77294738T
80255474
привет пидоры
PIZDA
336985
13255925408829113
(0Q20P04X)
4039285681
70288
965547
752221
820102
666REALHELL666
73936
996301
339852144
2E010A7QQ
9850021
1544756607573
093019364
7588854525
5702226
9004585474
56543878
676543
$20683054%
#)11120495
11807959603153209
53298658
11224606
211220012
403956320
беллисиммо
караматабука
гудрончик
гнилозуб (внимание: перед словом пробел)
перелёт
кандагар
киргуда
тарабум
солнышко
геродот
гуталин
RoeKYdRz
403947563!
$334327890$