
Девушки, а вот глубокий, горловой минет умеете? или только учитесь??? опять проминет))))

НЕмечта Гламурных Дур Оракул (85794), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Фифочка Гуру (3982) 10 лет назад
умеюююююююююю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
НЕмечта Гламурных ДурОракул (85794) 10 лет назад
мммм....как я люблю))))
Фифочка Гуру (3982) мне порнавились твои вопросы!!)
Остальные ответы
роднулька Мудрец (18980) 10 лет назад
чтото ты морячек совсем голодный даже о сексе не пишешь ток про минет.... надо иногда на берег концы кидать, а то про свой скоро забыть прийдется.... а его беречь надо и поощрения ему давать, а то он обидится и закроется навсегда в своем домике!!!))))
НЕмечта Гламурных ДурОракул (85794) 10 лет назад
у меня тематические вопросы...
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (655976) 10 лет назад
проснулся)))))))))))))))) )
*****************************
уже мастер-классы проводим)))))))))))))))))
Источник: ♥♥♥~*~Vanilla lips~*~♥♥♥
НЕмечта Гламурных ДурОракул (85794) 10 лет назад
со мной проведёшь???
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (655976) а ничо, что муж снайпер?)ммм?))))