Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня в Opera была строка поиска в Яндексе прямо над Экспресс-панелью,сейчас куда-то исчезла?Как вернуть?

Gotfrid Мастер (1255), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Bars-sn Профи (948) 10 лет назад
Меню-> настройки-> общие настройки -> яндекс -> правка -> подробнее -> использовать как поиск в экспресс панели -> ок.
Остальные ответы
Алёнка Гуру (2564) 10 лет назад
у мненя раньше тоже она была а потом исчезла но я нашла выход из этой ситуации просто в экспресс панели ДОБАВИЛА ЯНДЕКС, ПРАвда сначало не очень привычно но потом привыкнешь!
Riddika Гуру (3051) 10 лет назад
зайди на сайт яндекса, слева в верхнем углу ссылка "Яндекс. Панель для опера" - нажимаем - появится окно "Свойства закладки" - ставим галочки в двух нижних строчках - появится на экспресс панели долгожданная строка поиска