
Как долго надо ухаживать до и быстро надо попрошаться после?

Левоныч Гений (70453), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тем, сегодня были похороны Доктора Кто. Но никто на эту тему не шутит, да и пусть токо кто попробует. Я просто те написал. Хороший и прикольный был парень. Пусть земля ему станет пухом.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10149) 13 лет назад
привет!
один мой друг познакомился с девушкой только после секса,он её спросил а как тебя зовут?а то как -то даже имени не знаю твоего..)))? а она ему я Света...)))) мы прикололись с этого,это был наш друг он тоже любит дам и всегда после вечеринок какие то приколы случаются с ним
Остальные ответы
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 13 лет назад
левоныч о ком тут щутки о смерти?
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
у Shiko поинтересуйся....:)))))))
Источник: чмокаю! пожалуй пойду....Прощай! :))))))))
alina Просветленный (33539) 13 лет назад
А ты сделай по другому.Быстро ухаживай,и долго прощайся
Olga maksimova Гуру (4463) 13 лет назад
Не поняла ,так грозно... ен шутите