
Деффффчёнки ...говорите сразу ...на Вас можно положиться?? Всем привет!

D.I.M A Высший разум (106749), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Зайко Высший разум (133401) 10 лет назад
Положись, Димусик, только осторожно)))
Источник: Приветик)))))))
D.I.M AВысший разум (106749) 10 лет назад
Растёшь??)
Остальные ответы
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128036) 10 лет назад
А может Вы ещё войдёте и зарегистрируетесь?)))))))))
Источник: Привет Димкин)))))
ѼЛенаѼИскусственный Интеллект (128036) 10 лет назад
Это ни я отвечала))))))))))
D.I.M AВысший разум (106749) 10 лет назад
Ну ну ...насмотрелась таки))
ѼЛенаѼ Искусственный Интеллект (128036) Да ходют тут всякие, гадостям учат))))))